EN

Роден. Озорные частушки

Программа в 2-х актах
Хореография
заслуженного деятеля искусств РСФСР Леонида Якобсона
Сценография
народного художника России Вячеслава Окунева
Костюмы
народного художника России Вячеслава Окунева, Татьяны Ногиновой, Анны Якущенко
Свет
Евгения Ганзбурга, Камиля Кутыева
XXXV Международный фестиваль современной хореографии в Витебске
1 час 30 минут
1 антракт
16+
Одна из основных тем нового балета Вячеслава Самодурова – телесность человека – ясно перекликается со смыслом цикла Леонида Якобсона «Роден»

I отделение

Роден

Цикл хореографических миниатюр

Музыка Клода Дебюсси, Сергея Прокофьева, Альбана Берга

Хореография Леонида Якобсона

Художник по костюмам Анна Якущенко

Художник по свету Евгений Ганзбург

 

II отделение

Озорные частушки

 
Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» в номинации «Лучший балетный спектакль» (2023)

Одноактный балет

Музыка Родиона Щедрина

Хореография Вячеслава Самодурова

Художник-постановщик Анастасия Нефёдова

Художник по свету Сергей Васильев

 

Театр балета имени Леонида Якобсона покажет в один вечер одноактную хореографическую композицию «Озорные частушки» Вячеслава Самодурова, отмеченную «Золотым софитом» как лучший балетный спектакль прошлого сезона, и цикл хореографических миниатюр Леонида Якобсона «Роден», который считается одним из самых совершенных и оригинальных хореографических сочинений ХХ века.
 

Вячеслав Самодуров – признанный лидер среди хореографов-современников.
 

«Озорные частушки» на музыку Родиона Щедрина в прочтении Самодурова превратились в азартное, наполненное юмором и дерзким напором танцевальное многоголосье, где артисты соревнуются в виртуозности.
 

Одна из основных тем новой постановки балета Вячеслава Самодурова – телесность человека – ясно перекликается со смыслом цикла Леонида Якобсона «Роден». В премьерный вечер будут показаны все семь восстановленных миниатюр знаменитого цикла, в точности как и было задумано самим хореографом.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!