«Жизель» - очарование любви и смерти

Вчера вечером в Театре Массимо состоялась премьера известного балета Мариуса Петипа при участии артистов Театра балета имени Леонида Якобсона из Санкт-Петербурга.

Зрители приняли ансамбль радушно: «Очень приятно смотреть, как наши артисты выступают вместе с русскими»

Публика под давлением страшной жары. Много иностранных туристов: постоянно фотографирующие японцы в смокингах, англичане в джинсах и ботинках из крокодиловой кожи. В партере – ученицы балетной академии.

В конце первого акта Жизель сходит с ума, и второй акт целиком отдан виллисам и их желанию отомстить всем мужчинам на свете.

Классическим и строгим балетом Адольфа Адана вчера закрылась первая часть театрального сезона в Массимо. Постановку привез из Санкт-Петербурга театр балета имени Леонида Якобсона, в коллектив которого идеально вписались артисты из Палермо. Несмолкаемые аплодисменты мастерству главной пары Жизели и Альберта (Алла Бочарова и Артем Пыхачов), а также исполнителям вставного па-де-де Елене Черновой и Игорю Леушину.

То тут, то там,  более многочисленные, чем в прошлый раз, зрители обмахиваются бумажными веерами, рекламирующим новый театральный сезон.

Комиссар Никола Дзито в спортивном костюме пожимает руку, как всегда элегантному, ассесору Франческо Джамброне. «В моменты, когда театры вынуждены уменьшать численность кордебалета, ‒ говорит бывший балетный критик, а затем интендант театров Палермо и Флоренции  Джамброне, ‒ очень приятно видеть на этой сцене артистов балета и оркестр Театра Массимо.

Думаю, что без кордебалета театр существовать не может».

Вокруг без конца фотографирующие японцы и англичане в джинсах и ботинках из крокодиловой кожи. Среди публики – ученицы танцевальных школ. Вот, что говорит молодая Шарон Джангреко : я занимаюсь танцем с четырех лет и мне всегда хотелось станцевать «Жизель». Так здорово побывать на столь выдающейся постановке».

Как всегда шикарна Ирина Перерва – меццо сопрано из России.

Она пришла на спектакль в сопровождении дочери Екатерины и Консула РФ в Палермо Владимира Короткова. «Театр Якобсона – это государственный театр. Я не раз видела, как они танцуют, и каждый раз поражаюсь стройности их кордебалета. Связь, которая образовалась, между артистами из Санкт-Петербурга и Палермо – прекрасна. Надеюсь, что это не в последний раз».

В конце спектакля на артистов обрушивается дождь из лепестков и нескончаемое море букетов.