Премьера «Лики современной хореографии» прошла в Каменноостровском театре

Премьера «Лики современной хореографии» прошла 13 и 14 декабря на сцене Каменноостровского театра при аншлагах.

Проект вечера одноактных балетов «Лики современной хореографии» осуществлен силами молодых перспективных петербургских хореографов, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

Антон Пимонов, артист Мариинского театра, выпустил две работы: балет в трех частях «Иберия» на одноименное произведение Клода Дебюсси и балет «В темпе снов» на музыку Сергея Прокофьева (Соната для скрипки и фортепиано).

Константин Кейхель, лауреат международных фестивалей, преподаватель Академии танца Бориса Эйфмана, подготовил постановку «Столкновение» на музыку Джоби Тэлбота.

В результате проект «Лики современной хореографии» составили три абсолютно разных спектакля по оформлению, энергетике, стилистике и музыке: у Пимонова — один жизнерадостный и разноцветный, другой абстрактный, в эстетике сюрреализма; у Кейхеля — философский, лирический, изящный, с оригинальным сценографическим решением.

Над премьерой работали художник-постановщик, обладатель престижных театральных премий «Золотая маска» и «Золотой софит» Олег Головко и художник по свету, заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург.

«Иберия» - это красочная история навеяна средиземноморским воздухом, теплым солнцем и национальным фольклором. Музыка Клода Дебюсси, рожденная под впечатлением от поездки в Испанию, диктует эмоциональный накал хореографии и резкую смену настроений...  Шесть пар танцовщиков встречаются, спорят, влюбляются и расстаются...

Не скованные сюжетом, чувства вторят музыке. Костюмы ярки и откровенны. Танец рождается ежесекундно, здесь и сейчас» (Антон Пимонов)

«Столкновение - это процесс, объединяющий в себе пространство, время и траекторию движения, от разрушения до формирования. Но в этом спектакле столкновение - контакт, который ведет к созиданию, гармонии, к любви... К началу чего-то нового. Столкновения происходят каждый миг, независимо от нас, пока существует Вселенная» (Константин Кейхель)

«Балет «В темпе снов» поставлен на Вторую сонату для скрипки и фортепиано Сергея Прокофьева. Четыре части, абсолютно различные по темпераменту, рассказывают о неповторимости человеческих отношений. И сами исполнители, восемь девушек и юношей, наслаждаясь магией танца, уже не отличают воспоминаний от реальности, фантазий — от снов...» (Антон Пимонов)